Найден метод, позволяющий застройщику стабильно продавать от 7 до 15 квартир в месяц

В этой статье расскажу, как застройщику в городе с населением от 500 тыс. уже через 15 дней дополнительно получать от 20 до 90 заявок в неделю. И на каждые 100 заявок делать от 2 до 7 продаж.

Как стоимость заявки держать на уровне 310-1490 рублей. (при средней цене по рынку 3500 руб.)

Благодаря этому стабильно продавать от 7 до 15 квартир в месяц. Наконец-то расслабиться, закрыть вопрос с привлечением клиентов и спокойно заниматься строительством.

При этом перестать сливать бюджет на неэффективную рекламу. И тратить время на контроль и «пинание» подрядчиков по маркетингу.

Жми на кнопку, чтобы открыть 2-ую страницу

Делайте так и потеряете деньги на продвижение

Для начала обсудим истинную причину, почему у застройщиков не получается создать стабильный поток заинтересованных клиентов из интернета.   

В 95% случаев вы идёте по одному из 3-х сценариев:

Сценарий 1. Нанимаете отдельного исполнителя на создание сайта, отдельного на настройку рекламы

В начале вы пребываете в шоке от того, какой вам сделали сайт. Вносите бесконечное количество правок, чтобы довести его до минимально приемлемого состояния. 

Потом нанимаете директолога или таргетолога, который говорит, что сайт плохой и заявок не будет. Но деньги берёт. Запускает рекламу, заявок и правда нет, и он сваливает всё на разработчика сайта. В итоге вы потратили 2-4 месяца, а результата нет. 

Сценарий 2. Обращаетесь в маркетинговое агентство. Тут шансы на успех 50/50. 

Зачастую эти ребята неплохо разбираются в маркетинге, но не знают нюансы и секреты продвижения именно недвижимости. Не имеют готовой работающей системы привлечения клиентов в этой нише. Вынуждены создавать её с нуля, что даже у лучших специалистов не всегда получается.

В итоге получаете либо мало заявок по высокой цене - 3000-4000 руб. Либо много холодных заявок, когда клиенты вяло общаются, уходят подумать и не возвращаются. 

Сценарий 3. Поручаете штатному маркетологу. 

Но чтобы создать по-настоящему эффективную систему привлечения клиентов, нужно выполнять множество разноплановых задач: создание сайтов, настройка и ведение рекламы, создание чат-бота, написание скрипта продаж, управление репутацией, настройка CRM-системы и т.д. 

И мало кто может сделать это в одиночку на высоком уровне. Здесь нужна команда (копирайтер, дизайнер, верстальщик, маркетолог, специалист по CRM) и опыт именно в недвижимости. 

Но есть и 4-й сценарий, более эффективный. И сейчас мы его разберём.

Перейти на 3 из 4 страницу

Как никому не известный маркетолог привлёк для застройщика из Иркутска клиентов на 755 379 050 рублей за 11 месяцев?

Меня зовут Илья Молчанов. Я интернет-маркетолог с 8-летним опытом. 38 лет, женат, 2 детей. 2 высших образования: Маркетинг и Реклама. Учился у большинства ТОПов рынка: Антон Петроченков, Владимир Сургай, Константин Горбунов, Алексей Антипов, Иван Ложкин. 

В 2021 году ко мне обратился застройщик из Иркутска с задачей продать 200 квартир. Сдача блок-секции планировалась через год, а продаж было очень мало – 1-2 в месяц.

У них уже был сайт, но реклама почти не приносила результата. Плохо работала CRM-система, менеджеры не понимали, как ей пользоваться. Ни разу не выполняли план продаж. 

Я и моя команда сделали им новый сайт, запустили рекламу в Яндекс.Директ. Завалили отдел продаж заявками. Менеджеры были довольны их качеством.

Доработали CRM-систему. Написали сценарий обработки заявок, который позволил закрывать в 2-3 раза больше звонков во встречу. Создали чат-бота, который прогревает холодных клиентов. 

Обзвонили реальных клиентов, попросили их оставить отзывы в 2ГИС и подняли рейтинг с 0 до 4,9. Это улучшило репутацию и положительно сказалось на продажах. 

Начали получать от 30 до 90 заявок в неделю в среднем по 200-300 рублей. Вышли на 6-10 продаж в месяц. Стали выполнять план продаж каждый месяц, даже в условиях пандемии и СВО.

Пример еженедельного отчета:

За 10 месяцев выручка составила 755 миллионов рублей. Рекорд – 85 миллионов за месяц.

За время сотрудничества стали с клиентов хорошими друзьями, почти семьёй. Работаем до сих пор и занимаемся другими объектами. Они продали все квартиры в двух блок секциях и сейчас строят еще 3, часть квартир уже продали в новых БС.

После я запустил эту систему для застройщиков в других городах: 

  • Ульяновск - была 1 продажа в месяц, стало 6-7 продаж в месяц. Средняя стоимость заявки - 1140 рублей. Вышли на оборот 60 млн руб в месяц.

  • Саратов – средняя стоимость заявки 380 рублей. Остальные данные не раскрываю по договоренности с клиентом. 

  • Санкт-Петербург – средняя стоимость заявки 340 рублей. Остальные данные не раскрываю по договоренности с клиентом. 

Были различные трудности, поскольку в разных регионах свои особенности. Но я их решил и хорошо отработал технологию запуска. И теперь двигаюсь в другие города. Работаю только с одной компанией в одном регионе, чтобы не создавать между ними конкуренцию. 

Моя цель – стать №1 в России по маркетингу для застройщиков.

Теперь расскажу сам метод.

Предпоследняя страница

Почему многие застройщики годами не могут построить эффективный маркетинг?

Сейчас попрошу вас включить образное мышление. Допустим, вам нужен велосипед. 

Вы можете собрать его сами. Сделать чертежи, выковать запчасти. Потратить кучу времени и сил. И получить страшненькую кривую поделку, которая еле едет и постоянно ломается. 

А можете пойти в магазин и купить качественный надёжный велосипед, который отлично едет и радует глаз. Ведь производитель делает его по выверенной технологии, имеет специальное оборудование и квалифицированных сотрудников. Знает все секреты и нюансы. 

С маркетингом то же самое. Вы можете обратиться в обычную веб-студию, маркетинговое агентство или нанять маркетолога в штат. И с нуля собрать велосипед, который, может быть, получится хорошим, но скорее всего нет.  

А можете воспользоваться готовую систему, которая уже даёт отличный результат застройщикам. Что берете вы?

Теперь разберём, как это сделать по шагам.

Последняя страница

6 шагов создания эффективной системы продаж для застройщика + Важный нюанс

Сам метода заключается в том, чтобы не делать велосипед с нуля, а развернуть готовую отработанную систему. И уже через 10-14 дней получать  заявки от реально заинтересованных в покупке людей. 

Система состоит из 6 шагов:

Шаг 1. Исследование рынка и целевой аудитории. Звучит скучно, но успех кроется именно в понимании болей, страхов и потребностей ЦА.

Я и мой помощник по телефону опросили более 90 человек – реальных покупателей квартир. Благодаря этому я точно знаю, что на самом деле нужно клиентам. Что писать и на сайте и рекламе, чтобы привлекать платёжеспособную и горячую аудиторию.  

Шаг 2. Создание 5-10 мультиквиз-лендингов. Делаем отдельные сайты под однушки, двушки, трёшки и т.д. Берём готовый проверенный протестированный сайт и дорабатываем под вашу компанию и город.  

Я точно знаю, какая информация и в каком порядке должна быть на сайте, чтобы он генерировал целевые заявки.  

Шаг 3. Запуск рекламы в Яндекс.Директ с текстами, картинками и настройками, которые прошли многократные тесты и стабильно показывают хороший результат. 

Шаг 4. Создание автоворонки в Telegram. Она подписывает на себя холодных клиентов, не готовых покупать прямо сейчас. Постепенно подогревает их и повышает лояльность с помощью цепочки сообщений. Через какое-то время они тоже оставляют заявку.

Это позволяет получать в 1,5-2 раза больше заявок и сделок при тех же затратах на рекламу. 

Шаг 5. Помощь в составлении и внедрении скрипта обработки заявок для менеджеров по продажам. Он позволяет переводить больше заявок во встречу в офисе и эффективнее закрывать их в сделку. 

Шаг 6. Наполнение 2ГИС и Яндекс.Карты реальными отзывами для улучшения репутации ЖК. Для этого обзваниваем ваших реальных клиентов, собираем обратную связь, после этого позитивные отзывы появляются на площадках, а негативные отзывы вы получаете в видео отчета. 

Благодаря ним понимаете, чего не хватает вашим клиентам, улучшаете контроль качества и повышаете уровень лояльности до небес

У клиентов такой уровень заботы вызывает вау-эффект и начинают рекомендовать вас окружающим, т.к. в России не привыкли к хорошему сервису. И когда он у вас появляется то уровень сарафанного радио поднимается до звёзд. Бонусом повышается повышаем рейтинг до 4,8-5.0. 

Важный нюанс

Всю эту махину нужно сначала запустить, а потом поддерживать, улучшать и решать возникающие проблемы.

Мы всё это делаем сами, практически без вашего участия. Только в начале предоставить некоторую информацию. Для вас это выглядит так: мы пожимаем руки, а через 5 дней вы начинаете получать целевые заявки. И каждый понедельник получаете такой отчёт на почту: 

Вот и всё. Пройдя эти шаги, вы создадите надежную систему привлечения клиентов, которая будет служить, как качественный велосипед из лучшего производителя. 

Наконец-то сможете выдохнуть. Чувствовать уверенность в продажах и спокойно заниматься главной частью бизнеса – строительством и извлечением прибыли.

Если хотите, чтобы жизнь вашей компании разделилась на «До и После», приходите ко мне на бесплатную консультацию-экскурсию, где я расскажу и покажу свою систему более подробно.

Вот теперь точно последняя страница 😉

Запишитесь на бесплатную консультацию-экскурсию по видео-связи:

Вы узнаете: 

  • Как выйти на 20-90 заявок от заинтересованных клиентов в неделю, в зависимости от города

  • Как перестать сливать деньги на неэффективные источники клиентов

  • Что менеджеры по продажам должны говорить клиентам, чтобы они легко приходили на встречу в офисе 

  • Как выполнять план продаж без увеличения рекламного бюджета

  • Почему ваш текущий сайт не продаёт

  • Условия нашего сотрудничества

Как проходит консультация:

  1. Выписываем проблемы, с которыми вы столкнулись. Рассказываю, как их решить.

  2. Определяем цели и выручку, к которой вы хотите прийти 

  3. Считаем, сколько встреч, сделок , заявок и вложений в рекламу нужно для достижения цели

  4. Через демонстрацию экрана провожу экскурсию по моей системе: как она выглядит, как работает, как в реальном времени приходят заявки в CRM-систему

После консультации у вас есть 2 варианта:

  • Реализовать этот план самостоятельно

  • Поручить это мне и моей команде

Условия получения консультации:

  • Вы компания-застройщик. С агентствами недвижимости и риэлторами не работаю. 

  • У вас уже есть отдел продаж. 

Длительность: 30 минут.

Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы записаться на консультацию-экскурсию:

  1. Нажать кнопку ниже и ответить на 3 простых вопроса

  2. Выбрать мессенджер, в котором вам удобнее общаться

Вот теперь точно последняя страница 😉

Вопрос 1/3:

Вы застройщик? Агентство недвижимости? Риэлтор? *

Вопрос 2/3:

Сколько в среднем сейчас продаете квартир в месяц? *

Вопрос 3/3:

Укажите свой телефон, я напишу в выбранном мессенджере и определим время встречи:

твой номер телефона *

Вот теперь точно последняя страница 😉

© ИП Молчанов Илья Алексеевич
ОГРНИП 314632006400054 | ИНН 632138417244